Обязательная закупка продукции

“A у нас обязательная закупка продукции не обязательна…” Прошу прощения за тавтологию, но с недавних пор эта фраза, пополнившая лексикон, начала “резать слух”. Почему?

С вами Владимир и начнем, пожалуй, с того, когда оная чаще всего проскакивает. Например, это происходит:

  • на презентациях, где основная цель — подчеркнуть отсутствие каких-либо обязательств у новичка
  • в разговоре с представителями из «соседних дворов». Хочется же показать хоть какое-нибудь преимущество, сделав лишний раз акцент на минимуме вложений собственных средств

При всей справедливости сказанного, развитие и карьерный рост неразрывно связан с продвижением продукта, предлагаемого к реализации. Именно он в первую очередь. И только во вторую люди, его двигающие.

закупка продукцииСегодня речь не идет о покупателях, которым, к слову, общее количество фанатов бренда, его товарообороты в мировом и региональном масштабе, а так же честность и порядочность топ-менеджмента, как минимум, до лампочки. Эти люди хотят продукт, который им нравится, и который решает их определенные потребности. Продукт, за который они платят вполне реальные деньги из своего кармана и обязательную закупку которого регулируют самостоятельно по мере надобности.

Сегодня разговор о тех, кто принял решение зарабатывать в этой индустрии и никак не может (или не хочет) понять, что в первую очередь стоит научиться «общаться» с этим продуктом. Можно денно и ношно настраивать и тотально автоматизировать систему приглашения новых людей, но до тех пор, пока они самостоятельно и регулярно не начнут покупать для себя и рекомендовать продукт, никаких денежных вознаграждений в кошелек обычно не сваливается.

“Обязательная закупка продукции”. Вникнув в суть этого безобидного, на первый взгляд, словосочетания, становится понятно, что вызывает панический страх у людей, пришедших на презентацию и принимающих решение присоединиться. Для них это означает регулярные траты некоторой суммы денег, отдаваемой за товар, который для них не жизненно важен. К тому же его потом ещё и продавать придётся. Они так же понимают, что телефон с большой долей вероятности в конце месяца будет накаляться «до бела» от звонков и напоминаний в виде SMS-уведомлений о необходимости выполнения «взятых на себя обязательств».

Заявление об отсутствии обязательных закупок снимает возникшую напряженность. И все же, они всегда были, есть и будут. Только рассматривать их стоит несколько под иным углом зрения.

Предположим, что основа системы базируется не на продаже товара (так думает почти 90% населения), а на её рекомендациях другим людям. Не сложно догадаться, до каких вершин карьерной лестницы получится докарабкаться, если начинаешь рекомендовать то, чем сам толком и не пользуешься, а с продуктом знаком зачастую “через посредника”. Вот здесь то и начинается обязательная закупка продукции. Некая фатальная неизбежность вложения своих кровных в “развитие бизнеса”.

Выбирая партнёра не по его новизне на местном рынке или максимальному проценту возврата в сеть (что при ближайшем рассмотрении, скорее всего, окажется лишь рекламным трюком), а по комфортности, необходимости и реальной востребованности для себя приобретаемого товара, необходимость обязательных закупок тут же отпадает. Процесс этот происходит естественным образом, а финансы на его приобретение переходят в разряд обеспечения своей жизнедеятельности. По хорошему, в развитие своё тоже придётся вкладывать, но это совершенно другая история.

И раз уж мы сегодня говорим о бизнесе как способе зарабатывания денег, необходимо понимать, что никакой партнёр не станет отдавать часть своей прибыли тому, кто не приносит ему реальной пользы. Он обязательно выставит некий минимальный “проходной балл”, необходимый для получения вознаграждения за работу с создаваемой сетью партнёров.

Не хочешь забирать положенное вознаграждение, можешь не ходить в этот магазин. А деньги? Они все равно уже зарезервированы для вашей сети, и весь вопрос в том, кто их заберёт.

Если бы нашей семье не нравился по цене и качеству продукт или пользовались бы мы им крайне редко, вряд ли разговор о взаимовыгодном сотрудничестве с конкретным производителем товара когда-нибудь состоялся.

А ещё для нашей семьи понятия «обязательная закупка продукции» просто не существует. Тот минимум, о котором идет речь в плане вознаграждения, выполняется естественным образом. По сути, здесь не нужна даже клиентская база, о необходимости иметь которую разговор пойдет в следующий раз.
личная подпись Владимира Казанцева

 

 

Комментарии к записи " Обязательная закупка продукции"

Посмотреть последние комментарии
  1. Спасибо за статью, очень насущная тема. Хочется работать в той компании, где продукт ОЧЕНЬ нравится. Предпочитаю предлагать продукт, который использую сама, а как иначе? Использовала продукт разных компаний, но в основном мне не подходит. Вот и ищу…

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обязательная закупка продукции"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

О сайте Альтернатива классике жанра...

Топ комментаторов

вКонтакте.com

Бизнес - это прежде всего способ извлечения материальной выгоды, отличительной особенностью которого является возможность создания пассивного источника дохода.

Вариантов ведения бизнеса не так уж и много: классика жанра, в том числе и по варианту франшизы, и ... альтернатива классике. В системе альтернативного бизнеса финансовых вложений нет по определению, а, стало быть, разориться тут попросту не получится.

В двух словах, альтернативный бизнес (или "Мини франшиза") - вариант извлечения материальной выгоды, на основе использования запатентованных методов создания своей сети лояльных покупателей. Ваше вознаграждение - прогрессивные %% с общего объёма созданной прибыли.

Екатерина.(67)
Ильмира Ми.(46)