Госпожа Визитка

Приветствуем вас, наши читатели!

Сегодня с вами Людмила и разговор пойдёт о визитках.

визитка
Что о них пишет Википедия?

“Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные”

Как оформить визитку?

На сегодняшний день визитка – актуальный инструмент для любого уважающего себя человека. А для бизнесмена тем более, ведь это сфера общения, обмена информацией.

Начиная развивать альтернативный бизнес, многие используют корпоративные визитки с готовым логотипом, определённой цветовой гаммы и т.д. Мы сами довольно долго пользовались такими, пока не поняли, что визиток должно быть несколько. Но не по количеству. А по содержанию.

Для чего? А чтобы не мешать яичницу с вареньем:)

Визитка. Вариант #1.

  • Содержит информацию о ВАС. В чём Вы специалист, эксперт, какие услуги можете предложить. Информация должна быть короткой, но ёмкой. Без искусства копирайтинга здесь не обойтись.
  • Ваше фото.
  • Имя и фамилия (именно в этом порядке)
  • Координаты: телефон, эл. ящик, Skype. Если у Вас нет ящика на Gmail, обязательно заведите. И не один. Все их писать, конечно же, не надо.

А теперь маленький Секрет о том, как сделать так, чтобы ваша визитка стала ещё эффективней.

Оформите ее оборотную сторону. Как? Снова нужна Ваша фантазия. Вариантов множество. Приглядитесь, как поступают большие и не очень магазины, фирмы: предъявителю … бонус, скидка, подарок.

У Вас тоже, наверняка, уже есть, что предложить: ссылка на бесплатный курс, книгу, рассылку, возможность посетить какое-то мероприятие, в том числе и онлайн.

Цель такой визитки: представить СЕБЯ. Не партнёра и его продукцию, а себя, как человека, разбирающегося в определённой области.

Для чего: для знакомств с новыми людьми. Если Вы практикуете холодные контакты, то без неё можно всё дело испортить.

Визитка. Вариант #2.

Как раз тот вариант корпоративных визиток, о которых мы говорили выше. Эти визитки для коллег, для тех, кого Вы знаете 100 лет, но при встрече выяснилось, что человек потерял Ваши координаты. На эту визитку добавьте адрес своего блога. Или не делать её совсем, а пользоваться только 1 вариантом.

Визитка. Вариант #3.

Здесь информация связана с продукцией Вашего партнёра. Но снова на первом месте должны быть Вы, как человек, разбирающийся в этих вопросах. Для этого не надо знать химическую формулу секретного ингредиента и наизусть выучивать названия всех эфирных масел да ещё в процентном соотношении. Здесь работает главное правило: пользуйся сам, посети тренинги по продукции, собирай свои и чужие фишки, истории.

Оборотная сторона.

  • скидка на определённый продукт;
  • продукт в подарок (желательно картинка) при оговоренной сумме заказа;
  • мастер-класс (если присутствует такой метод у Вас в работе);
  • а может, это будет ссылка на скачивание эл. книги по здоровью и красоте.

Фантазируйте!

Цель этой визитки: подать СЕБЯ, как человека пользующегося и разбирающегося в продукции компании, который может рассказать о своём опыте и порекомендовать продукт без желания “продать что-нибудь, кому-нибудь”.

Для кого: для клиентов существующих и потенциальных, новых знакомых, интересующихся здоровьем, хорошим самочувствием, средствами ухода за собой.

Возможно у Вас вариант визиток “3 в 1” и он Вас устраивает. А если нет, пришла весна – пора менять одёжку. Время, вложенное в создание визитки, окупится.

И ещё совет, основанный на личном опыте. Если Вы недавно приступили к созданию визитки, не заказывайте сразу много экземпляров. Когда пустите их в дело, будут появляться новые идеи по изменению, доработке, прежде чем вырисуется окончательно – промежуточный вариант. Почему промежуточный? Вы же не собираетесь прекращать развиваться. А значит будет видоизменяться ваша визитка. Но уже не так часто, как вначале.

Творческого Вам креатива! И, традиционно, вопрос: какие виды визиток у Вас? И почему?

Если статья была Вам полезна, нажмите Ваши любимые кнопки))

P.S. Коротенький ролик о новых способах раздачи визиток)

личная подпись Людмилы Казанцевой

 

 

Метки записи:

Комментарии к записи " Госпожа Визитка"

Посмотреть последние комментарии
  1. Качественно сделанная визитка «сработает» на нас в любое время. Она расскажет о нас больше, чем мы бы сказали сами о себе. Очень верно: время, вложенное в создание визитки, окупится.

  2. Как раз вчера получила свои первые личные визитки, сделала их достаточно простыми. Но вещь совершенно необходимая в любом бизнесе.

  3. В институте наш педагог по маркетингу и рекламе посвятил визитам целую лекцию. Он рассказывал, как за рубежом воспринимают наших соотечественников.. как торговцев попугаями. Почему? Потому что визитки россиян всегда аляповаты и перегружены картинками, цветами и информацией. Возможно, это нужно и даже красиво, но.. визитка должна быть лаконичной и не перегруженной всякими «украшательствами».

    У нас даже практическое задание было по визиткам.. достойную сделать не удалось никому. Так что, это совсем не простое дело, как может показаться на первый взгляд.

    Я тоже до сих пор не знаю, как поступить: впихнуть в визитку всё, что надо, и в тоже время сделать ее лаконичной и цивильной.

  4. Я уже за свою жизнь «переимела» столько визиток, что обо всех не расскажешь. Деже сейчас у меня их как минимум 5 видов.По сути грамотное разделение лично на меня и на продукт. Есть у меня совсем простенькие недорогие (я их называю раздавашки),именно для холодных контактов.Но еще стандартные визитки подразделяются на качественные и на очень дорогие. Очень дорогие — для очень солидных знакомств высокгого уровня.

    Ну и, дополню, Людмилу и Владимира, несолидно носить визитки не в визитнице.
    Хотя они у меня лежат и в визитнице, и в кошельке (удобно при знакомстве в магазине), и в отдельном кармашке сумки, и в папке с документами.Пожалуй,и мне пора написать статью о визитке.)))

  5. Классный ролик!
    Спасибо!
    Что касается визиток, то у меня за долгую жизнь их боло несколько десятков.
    И от разных людей, разного уровня у меня визитницы забиты сотнями разных видов.
    Если коротко оценить мой опыт, то я согласен с Натальей Бартковой:
    чем респектабельнее себя чувствует и подает человек, тем проще его визитка.
    Это касается как содержания (минимум необходимой информации), так и исполнения.
    У меня есть визитки крупных политиков, олигархов, ученых и т.д. — никакого гламура, глянца, наворотов.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Госпожа Визитка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

О сайте Альтернатива классике жанра...

Топ комментаторов

вКонтакте.com

Бизнес - это прежде всего способ извлечения материальной выгоды, отличительной особенностью которого является возможность создания пассивного источника дохода.

Вариантов ведения бизнеса не так уж и много: классика жанра, в том числе и по варианту франшизы, и ... альтернатива классике. В системе альтернативного бизнеса финансовых вложений нет по определению, а, стало быть, разориться тут попросту не получится.

В двух словах, альтернативный бизнес (или "Мини франшиза") - вариант извлечения материальной выгоды, на основе использования запатентованных методов создания своей сети лояльных покупателей. Ваше вознаграждение - прогрессивные %% с общего объёма созданной прибыли.

Екатерина.(67)
Ильмира Ми.(46)