Уникальный бизнес: от слов к делу

Ежедневно на глаза попадаются шедевральные супер предложения знакомства с новыми и не очень компаниями, развивающими уникальный бизнес, в том числе через интернет. И каждый раз возникает один и тот же вопрос: на кого рассчитаны такие предложения? Впрочем, хватит эмоций. Пора по существу.

Громкие слова, широко или не очень рекламируемые в сети, на самом деле к уникальности зачастую имеют весьма касательное отношение. В массе своей все это “перепевки & переупаковки” предложений, давно существующих:

  • любая компания, развивающаяся по варианту альтернативного бизнеса, предоставляет возможность создать “собственный бизнес”
  • все они, следуя современным тенденциями развития, предлагают развиваться прямо из дома
  • планы вознаграждений, как братья близнецы, похожи друг на друга, а изменение процентов выплат, количества уровней влияния или добавление бонусов… Разве это уникальность?

Разнится только количество стран, в которых они якобы представлены. Вместе с тем найти официальные представительства, зарегистрированные по всем правилам легального ведения дел, зачастую просто невозможно.

Пару дней назад меня обескуражило предложение (название компании по вполне очевидным причинам не упоминаю), где плюсом были темпы роста! Появись аналогичная информация на сайте любого гиганта индустрии прямых продаж, за плечами которого не менее 10 лет международного развития, вот это был бы ПЛЮС. Случай, о котором говорится, больше похож на естественный набор веса у только что родившегося младенца, имеющий свойство со временем замедляться, вплоть до полной его остановки.

уникальный бизнесОрганизатор, предлагающий уникальный бизнес, просто обязан иметь уникальный продукт. Что для этого нужно? Много чего дорогостоящего и суятного. Гораздо проще взять красивый новый фантик и нарисовать соответствующую цену. Качественный продукт не может дёшево стоить! При этом уникальный продукт обычно появляется на свет в научно — исследовательских лабораториях, найти деньги на развитие и содержание которых под силу только крупным игрокам.

С недавних пор и я, и Людмила крайне редко и весьма осторожно поддерживаем темы, имеющие отношение к какой бы то ни было уникальности. Зацепить и разговорить собеседника с их помощью не так то просто, особенно если он в теме. На каждый сказанный аргумент моментально находится контраргумент, превращая диалог в разговор двух хвастунов. Пинг-понг под названием “кто кого перехвастает” обычно заканчивается банальной потерей времени и чувством досады без возможности сделать хоть какие-то выводы.

Прежде чем начинать разговор об уникальности и своем бизнесе, стоит разобраться, насколько он уникален и на самом ли деле он твой. Самому разобраться, а не слепо верить чьим-то словам. Процесс раскопок в этом направлении ужасно интересен и приводит к удивительным открытиям с озарениями, от которых до своей уникальности один шаг. Но есть здесь и важный недостаток. Обычно сей процесс денег не приносит. А чтобы они случайно или неожиданно не закончились:

  • преждевременно не увольняйтесь с основной работы
  • обязательно выделяйте время на изучение законов, по которым они, то бишь те самые деньги, живут, иначе свобода будет вам только сниться

Выбирайте продукт по душе, ведь с ним предстоит регулярно и тесно общаться. Начните им пользоваться и через некоторое время рекомендовать. Не получается этого делать — значит он не ваш. Ищите другой вариант, пусть даже здесь самый крутой план выплат. А если нашли и чувствуете, что получается — стало быть раскопки ведутся в верном направлении.

Мини франшиза — в своём роде действительно уникальный бизнес. Он обязательно станет вашим, если полюбить его и понять. Но полюбить не за деньги, которых там много. Любовь за деньги… Уверен, объяснять не нужно, как это называется. Впрочем, каждый любит или не понимает эту систему по-своему, ибо выбора нет ни у меня, ни у вас. Что же касается уникальности, то искать сто́ит несколько в иной плоскости.
личная подпись Владимира Казанцева

 

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Уникальный бизнес: от слов к делу"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

О сайте Альтернатива классике жанра...

Топ комментаторов

вКонтакте.com

Бизнес - это прежде всего способ извлечения материальной выгоды, отличительной особенностью которого является возможность создания пассивного источника дохода.

Вариантов ведения бизнеса не так уж и много: классика жанра, в том числе и по варианту франшизы, и ... альтернатива классике. В системе альтернативного бизнеса финансовых вложений нет по определению, а, стало быть, разориться тут попросту не получится.

В двух словах, альтернативный бизнес (или "Мини франшиза") - вариант извлечения материальной выгоды, на основе использования запатентованных методов создания своей сети лояльных покупателей. Ваше вознаграждение - прогрессивные %% с общего объёма созданной прибыли.

Екатерина.(67)
Ильмира Ми.(46)