Телемаркетинг

Мы все очень любим кому-то что-то или кого-то рекомендовать: магазины, кино, понравившиеся товары, настоящих специалистов и даже как и с кем жить. А так-же берём рекомендации.

Сегодня с вами Людмила и расскажу я вам, как меня недавно порекомендовали и стала я участницей тренинга “ Телемаркетинг ”

телемаркетинг по телефонуВечер. Иду по улице с младшей дочерью. Никого не трогаю. Звонок на мобильный. Отвечаю.

Слышу приятный женский голос. Девушка, не назвав своего имени, начинает быстро объяснять, кто дал ей мой номер телефона.

Затем сообщает, что человек давший телефон, сказал, что я люблю хорошо выглядеть.

За комплимент большущее “Мерси!”

Дальше меня приглашают на процедуру по уходу за кожей лица.

Такие звонки раздаются регулярно, но в этот раз я решила не брать инициативу в свои руки путём задавания вопросов.

Погода хорошая, никуда не спешу, почему не поиграть в «пинг-понг»?

Идти на мастер-класс у меня желания не возникло. А вот послушать доводы девушки и повозражать можно.

Освещаю основные моменты «перекидывания мячика»:

Девушка -Я поухаживаю за вашим лицом!

- Здорово! Спасибо! Я дома регулярно делаю массаж лица. Обожаю маски, молочко, тоники. Пользуюсь кремами по типу кожи и по возрасту!

Девушка — А разве вам не хочется попробовать что-нибудь новое? У нас новая российская косметическая компания с великолепным продуктом.

Название компании я специально спрашивать не стала, а девушка сама мне его так и не назвала.

Едем дальше.

- Я уже сотрудничаю с косметической компанией и продукция меня полностью устраивает.

Девушка — А с какой компанией вы сотрудничаете?

Называю. И слышу в ответ:

- Компания замечательная, но наш продукт работает с мышцами лица. Эффект омоложения!

- Вы знаете, я медик со стажем работы 20 лет. Все эти фишки про молниеносные суперэффекты и нанотехнологии расскажите кому-нибудь другому.

Девушка — Вау! Вы медик! Это здорово! Приходите!

- С какой целью мне приходить?

Девушка — Посмотрите как мы работаем. Что-то для себя почерпнёте.

- Спасибо! Мастер-классы – не мой конёк. Приглашаю людей другими способами. А у кого пробелы в знании продукта, посещают специальные занятия у партнёра. Плюс с мужем для своей организации проводим еженедельные онлайн — школы и по бизнесу и по продукции. У меня плотный график и на данном этапе скорее всего не найду время прийти к Вам.

Девушка — Ну что вы! Это займёт совсем немного времени!

- Но мне это неинтересно!

Девушка — Почему?

Я не знаю на сколько бы хватило выдержки у девушки отвечать на мои возражения, но тут заглючил ТЕЛЕ 2 и связь оборвалась…

Телемаркетинг овый «Пинг — понг» закончился.

Вообще, очень актуальный метод работы. НО!

Есть несколько моментов, которые повысят результат (на “профи” в этом деле не претендую) :

1. Делая звонок, необходимо представиться и узнать, удобно ли человеку сейчас разговаривать. Назвать своё имя, коротко суть звонка и, если приглашение на продукт, с какой компанией сотрудничество. А ещё лучше, представиться так, чтобы отличаться на фоне огромной массы подобных звонков. Эту нестандартность собеседнику и запомниться. Определиться с этим нелегко, но возможно. Это сразу начинает работать в плюс!

2. На вопрос «С какой целью приглашение?», отвечать, желательно, конкретно и правду. В моём случае девушка, естественно, хотела получить меня как клиента или гипотетического консультанта в свою компанию. Ещё взять мои рекомендации. И это нормально! Вот в этом ключе и нужно отвечать. Только грамотно и без «узнаете что-нибудь новое».

3. Зная, кто ваша целевая аудитория, для кого вы делаете своё предложение, информация становиться эффективней! Над этим стоит потрудиться. Хотя в этом случае идёт массовый обзвон и работает количество звонков.

4. И ещё: собеседник «покупает» или «не покупает» продавца в самом начале разговора. Причём, не важно что мы предлагаем. Почувствовав, что контакт не налажен, прерывайте его. Иначе будет очередной «пинг — понг». И возражения у человека могут литься бесконечно. Вам это надо?

Чем чаще тренироваться в общении с людьми и параллельно учиться тому, как вкусно это делать, тем быстрее осваивается эта наука! А собеседник совсем не возражающий, не интересен.

Вот такой телемаркетинг получился. И девушка очень приятная! Наверное, новичок. Я спросить не успела, связь подвела:)))

Буду рада, если статья вам показалась полезной! Поделитесь ею с друзьями)

P.S. Полуминутный ролик про Машу подарит Вам улыбку!

личная подпись Людмилы Казанцевой

 

 

Метки записи:

,

Комментарии к записи " Телемаркетинг"

Посмотреть последние комментарии
  1. Действительно, этот метод набирает обороты. Многие его применяют, не зная самых простых азов. Кому-то не хватает простой вежливости, корректности. всему на свете надо учиться, даже разговорам по телефону. Особенно если это касается бизнеса!

  2. В основе телемаркетинга лежит краткость. Представиться, создать у собеседника хорошее представление о нас, найти контакт, уверенно и кратко представить суть нашего предложения.
    Опыт приобретается со временем и зависит от частоты и количества звонков. И очень нужный момент: красиво и достойно завершить разговор, оставить интригу и открытой дверь к нашему приглашению, если собеседник не принял наше предложение. Иногда людям нужно время для положительного принятия решения. Многие новички (в том числе и я) сначала начинают приглашать партнёров или клиентов по рекомендации этим методом. Проще пережить отказы и легче уйти от возражений.
    Вы затронули интересную тему. Продолжение будет? На вашем блоге я черпаю интересную, познавательную, доступную информацию. Благодарю!

  3. Спасибо за статью. Прочитала с интересом. Мобильный телефон я еще не использовала в системе, да и самой пока не приходилось отвечать на подобные звонки.
    Я как-то пока не решаюсь звонить по мобильному.. Это как, просто наугад — кому попало? Так и не знаешь, на кого напорешься..

  4. Отличная, поучительная статья. *THUMBS UP* Спасибо!

  5. МНЕ! Мне ни разу не звонили по рекомендации! Характер у меня такой! Мои знакомые знают, что мой телефон лучше не давать, достанется и тем, кто звонит, и по чьей рекомендации звонят. Я далеко не покладистый человек, чес-слово! Сама я не очень люблю телемаркетинг (по незнакомым людым), хотя пробовала. Мне проще выйти на улицу и найти пару десятков заинтересованных, чем звонить кому попало.
    Но тему вы затронули хорошую. И разговор приведен очень и очень типичный.
    Столько ошибок выловила. :)
    Жаль девушку. Вот так ошибок насовершает по незнанию, уйдет из бизнеса, и будет нести негатив в люди…
    А вот подобное удовольствие я получила позавчера в банке. Когда девушка закончила меня обслуживать, она протянула мне… очень знакомую анкетку, в которой одним из пунктов стояло «кого бы вы порекомендовали из ваших знакомых». Я прямо расстрогалась от того, что эти принципы стали проникать везде.
    И раз уж международные банки это используют, то идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Но — при грамотном применении.

    • Вот ещё один не обзвоненный обнаружился! =) И почему-то Наталья и Наталия! =) А элементы ведения альтернативного бизнеса применительно к любому другому виду деятельности действительно дают отличный эффект. Недавно читала про свадебный салон: порекомендуй подруге наш салон и мы вернём % от стоимости платья.

      • Так по такому принципу многие работают. Те же банки, мобильные телефоны. Моя парикмахер пару месяцев назад открыла свой салон, так я ей подсказала эту идею, чтоб быстро раскрутиться и привлечь посетителей. Она меня уже два раза бесплатно стригла (по ее инициативе), говорит, что идея богатая и хороший отклик пошел.народ же халяву любит.)))

  6. А мне звонили пару раз, я даже получила подарок за это))) Но пока ни к кому не присоединилась — не мое это, или пока не нашла свое)).
    А моя подруга, когда кто-то ей позвонил и стал говорить что-то по поводу того, что нужно питаться качественными продуктами, ответила, что она и так может позволить питаться себе качественными продуктами. На вопрос собеседника — кем же она работает, что может себе такое позволить, ответила, что впаривает БАДы различным лохам. Нет, она не в бизнесе, и очень не любит, когда ей его навязывают. Собеседник сам бросил трубку.

  7. Да, мне тоже звонили, и неоднократно, но не поводу продуктов, а приглашения в качестве партнера в новый бизнес проект. Я так поняла, что звонки эти были из интернета (ведь наши контактные данные открыты для всех). Я-то думаю, что у меня еще пока нет своего бренда, но если люди звонят и настойчиво предлагают с ними работать, значит что-то их во мне зацепило.
    Но вот то, как они это делают — отвратительно! У меня даже 1 раз было так, что парень- »бизнесмен» на мои объяснения, что я не могу сейчас с ним разговаривать, продолжал говорить и говорить, объясняя мне, что я не понимаю, от чего отказываюсь и что моя компания даже рядом с его компанией не стоит… Это все продолжалось минут 10, честное слово. Когда я ему сказала, что сейчас пошлю его на 3 буквы (ну достал!), он извинился, попросил (!!!) запомнить на всякий случай его номер телефона и положил трубку.
    Ну как после таких разговоров нас будут уважать и серьезно относиться ко всей индустрии?

  8. Действительно хорошая статья. Изложены основные аспекты работы этим методом и важный момент — это корректное отношение к людям.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Телемаркетинг"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

О сайте Альтернатива классике жанра...

Топ комментаторов

вКонтакте.com

Бизнес - это прежде всего способ извлечения материальной выгоды, отличительной особенностью которого является возможность создания пассивного источника дохода.

Вариантов ведения бизнеса не так уж и много: классика жанра, в том числе и по варианту франшизы, и ... альтернатива классике. В системе альтернативного бизнеса финансовых вложений нет по определению, а, стало быть, разориться тут попросту не получится.

В двух словах, альтернативный бизнес (или "Мини франшиза") - вариант извлечения материальной выгоды, на основе использования запатентованных методов создания своей сети лояльных покупателей. Ваше вознаграждение - прогрессивные %% с общего объёма созданной прибыли.

Екатерина.(67)
Ильмира Ми.(46)