Как приглашать людей в альтернативный бизнес?

Волшебного времени суток! Сегодня с вами Владимир и мы начнем разбирать тему: Как приглашать людей?

По этому вопросу существует множество источников различной информации:как приглашать людей в mlm

  • Ваш наставник красочно и эмоционально расскажет, как приглашать людей, и что нужно составить список знакомых не менее чем из 100 человек, от которого будет зависеть масштаб Вашего бизнеса.
  • Эту информацию можно почерпнуть из книг, которые в изобилии присутствуют на полках магазинов.

Не могу сказать, что приобретать их нет никакого смысла. Ценные мысли, которые Вы сумеете в них обнаружить, крайне необходимы. Вот только для того, чтобы узнать, как приглашать людей в свои команды, они вряд ли Вам пригодятся.

Почему, спросите Вы? Ведь множество успешных людей индустрии на основе этих книг создали свои многотысячные организации!

Это верно. Все так и было … вчера. И если Вы беспристрастно посмотрите на этих же лидеров сегодня, то заметите, что при всем их профессионализме, серьезном подходе к делу и уже имеющемся результате, почему то новые ступеньки карьерной лестницы не спешат им покоряться. При этом, из года в год они, в лучшем случае, не падают, а о бурном росте остается только мечтать.

Мир вокруг поменялся.

  • Изменились и бизнес (в том числе альтернативный), и подходы к нему
  • Изменились кандидаты, которых мы приглашаем

Изменилось всё. И только способы приглашения людей почему-то вдруг должны оставаться прежними? Странно, не правда ли?

Как приглашать людей и делать это эффективно?

Я выделяю несколько этапов.

Этап первый, он же ментальный.

Ответьте себе на очень каверзные вопросы: «А зачем вообще мне это надо? Зачем я должен выслушивать разные отказы, иногда в самой откровенной форме? Насколько комфортен для меня лично продукт компании, и если не очень, тогда мне придется не предлагать его знакомым, а навязывать?»

Ответы могут быть самые различные, но если все они будут упираться только в зарабатывание денег, тогда следует поискать ответ на ещё один вопрос: «А зачем они мне нужны и в каком количестве?» Как только ответ найдётся, деньги начнут приходить в Вашу жизнь. Ответ на вопрос как и на что приглашать людей, начинается с себя.

Этап второй или набивание шишек.

Как составить список знакомых, Вы знаете. Давайте разделим его условно на 3 категории.

  • Те, кого бы Вы хотели видеть в своей команде и работать с ними долгое время. Это приятные Вам во всех отношениях люди.
  • Те, кто мог бы стать вашим партнером. Но если ему это будет не интересно, ничего страшного. Ведь этот отказ сегодня. Завтра жизнь может сильно поменяться.
  • Те, кого Вы не хотели бы видеть в своей команде никогда.

Как можно записывать таких людей в свой список?!! Здесь я полностью соглашусь с Вашим наставником. Запишите, поскольку это тоже Ваши знакомые! С одной стороны, не стоит лишать их шанса на возможный успех. А с другой, такие люди Вам очень пригодятся, и начинать приглашения в свою команду необходимо именно с них! Помните, как в «Операции Ы». «Начинаем тренироваться на кошках».

На этом этапе Вам необходимо «выйти в поля» и пройти тренинг «Как приглашать людей»:

  • игра в пинг-понг
  • работа с возражениями
  • перетаскивание одеяла
  • уговаривания и затаскивание в офис всех, кто находится в Вашем поле зрения

Главное, не застрять на этом этапе. Это классика и не научившись общаться с людьми дальнейшее движение невозможно! В интернет в том числе.

Параллельно стоит начать делать 2 важных действия:

  • Обучайтесь этому бизнесу, посещая все, что только возможно. Это может быть как обучение от компании, так и любой другой тренинг. Покупайте книги, в которых чувствуете потребность. Посещайте вебинары и оффлайн занятия. Для этого, правда, Вам понадобятся деньги и время. Изыскивайте их и инвестируйте в свое самообразование без сожаления.
  • Постепенно переходите на 100% потребление продукции вашего партнёра и отслеживайте свои ощущения. Имейте в виду одну очень интересную деталь: насколько Вам комфортно пользоваться этим продуктом и рекомендовать его людям, настолько успешным окажется Ваш бизнес.

Вполне возможно, однажды Вы сделаете для себя интересное открытие. «Как я сюда попал(а)? Это совсем не то!»

Что делать в этом случае? Срочно ее менять? Нет и еще раз нет. Значит, пришла пора учиться смотреть немного шире, обращая внимание на комфортность работы с продуктом и лидеров, присматривая себе наставника.

Все это приведет Вас к первым результатам и третьему этапу – полупрофессиональному. О том, как приглашать людей, и чем знаменит этот этап, мы поговорим ровно через неделю.
личная подпись Владимира Казанцева
 

 
P.S. Появились вопросы или просто хочется написать – комментарии к вашим услугам :-)

Комментарии к записи " Как приглашать людей в альтернативный бизнес?"

Посмотреть последние комментарии
  1. Да, извечная тема — как приглашать людей? Где их брать и т.д.
    Мастерство приходит только со временем, после многократных попыток и повторений. С каждым разом приглашение становится все увереннее и профессиональнее. Здесь главное — не сломаться и не сдаться, выдерживают только самые настойчивые и знающие, для чего им это надо. Если у человека есть мечта, ради которой он это делает, то тогда любая цель достижима!

    • Полностью с Вами согласен, Ильмира! Трансформация просто обязана произойти, если хочешь добиться чего-либо, и уже тем более в индустрии альтернативного бизнеса. Я не зря начал с ментального этапа. Этот путь нельзя назвать более долгим или более трудным, поскольку он единственный. Не пройдя все его стадии, настоящего успеха не добьешься. А «ломаются» люди именно из-за того, что этот процесс нарушается. =-O

  2. Владимир, в вопросе приглашения людей методом офф-лайн по списку знакомых у меня своё мнение. Это действительно просто мнение. Есть разные типы людей: некоторые хранят телефоны всех, попавшихся им в жизни людей, а некоторые безжалостно забывают (или удаляют из своей жизни)все случайные и неслучайные знакомства. Никто же не знает, что он когда-нибудь захочет начать, и ему все эти телефоны понадобятся. Я, например, из таких. В записной книжке моего телефона хранятся контакты по работе и пара-тройка друзей и родственников. Они отказались от предложения придти в бизнес. А остальные просто удалены. Это значит, что я не имею желания поддерживать с ними какой-либо контакт, тем более приглашать в свой бизнес. Мне предпочтительнее начинать с абсолютно чистого листа. Пусть это будет не быстро, но более надёжно. Но это моё, сугубо личное, мнение.

    • Спасибо, Антон, за проявленный интерес к данной теме и СВОЮ точку зрения. Существует очень оригинальный способ работы с телефонной записной книжкой. Его применяют многие успешные люди планеты. Некоторые элементы Вы уже неосознанно используете в своей практике, но я постарался бы не быть таким категоричным. Если не хочешь общаться, этот одно дело, а если не хочешь звать в бизнес, так и не зови, а просто общайся. В любом случае придется начинать с чистого листа. А контакты, есть они в телефоне или нет, для бизнеса Вам вряд ли пригодятся. *SORRY* Спасибо за идею для поста!

  3. Владимир доброе время суток. Мне так нравиться как вы приветствуете ваших слушателей, что я тоже это взяла на вооружение. А по поводу работы с теплым рынком, очень мне этот вопрос интересен. Во первых потому, что когда я начала сотрудничество с компанией, конечно же сразу начала со списка знакомых. И получила первый МИНУС. Были практически сплошные отказы. А во вторых внутри меня образовался «ТОРМОЗ» по этой работе, и практически я 2 года я избегала их (знакомых). Только по прошествии этого времени я начала работу на теплом рынке, но уже по другому. И мне очень интересно узнать, что предлагаете ВЫ?

    • Владимир:
      Вот так и лопаются мифы об альтернативном бизнесе. *UNKNOWN* Ваш покорный слуга проделал тот же самый путь, пока чуть было не попал в клуб НОД (Не Осталось Друзей). Не сделал никому лучше, в том числе себе, и чуть было не подмочил свою репутацию.
      Осмыслив происходящее, пришел к однозначному выводу. Начинать нужно с холодного рынка либо со списка знакомых только в том варианте, как я писал в статье. Сначала опыт, шишки, понимание, и только потом бизнес.
      Вопросы приглашения в бизнес близких я затрагивал вот здесь: http://kazantsevi.ru/kak-priglasit-muzha-v-bizne/, а про детей писал здесь: http://kazantsevi.ru/deti_i_roditeli/
      Для начала достаточно, а со временем во всем разберемся. *OK*

  4. Здравствуйте Людмила и Владимир. Вот наткнулась на Вашу увлекательную статью о том как приглашать людей в альтернативный бизнес. Со списком знакомых про 100 человек конечно слышал каждый начинающий, но я не люблю работать с теплым кругом, и в реале работала я только с холодным кругом людей. Но и в интернет пришла только потому что мне нравится знакомиться с новыми людьми и строить отношения. Я не хочу сказать, что дело прям так быстро набирает обороты. Но потихоньку идет.

    • Тамара, спасибо за комментарий.
      Таких людей, как Вы, на самом деле, не очень много. И поскольку список знакомых это основа альтернативного бизнеса, его составить все же стоит. Но совершенно не для того, чтобы методично портить с людьми отношения.
      Времена изменились. Ещё недавно это была величайшая возможность. Недавно, но не сегодня. Поэтому все же стоит потренироваться «на кошках», чтобы получить опыт, так необходимый для работы с «теплым рынком». Ну а как приглашать людей, пусть каждый решает сам.
      Еще раз спасибо и успехов Вам. :)
      Владимир.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как приглашать людей в альтернативный бизнес?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

О сайте Альтернатива классике жанра...

Топ комментаторов

вКонтакте.com

Бизнес - это прежде всего способ извлечения материальной выгоды, отличительной особенностью которого является возможность создания пассивного источника дохода.

Вариантов ведения бизнеса не так уж и много: классика жанра, в том числе и по варианту франшизы, и ... альтернатива классике. В системе альтернативного бизнеса финансовых вложений нет по определению, а, стало быть, разориться тут попросту не получится.

В двух словах, альтернативный бизнес (или "Мини франшиза") - вариант извлечения материальной выгоды, на основе использования запатентованных методов создания своей сети лояльных покупателей. Ваше вознаграждение - прогрессивные %% с общего объёма созданной прибыли.

Екатерина.(67)
Ильмира Ми.(46)