Альтернативный бизнес или «А всем ли нужны гвозди?»

Приветствуем Вас, друзья!

Альтернативный бизнес для всех, но не каждый подойдёт для него. И сегодня мы готовы поразмыслить на эту злободневную тему.

альтернативный бизнес для всех Никто не спорит, что здесь просто огромный выбор вариантов возможностей для человека любого возраста, пола, образования, вероисповедания, места жительства, состояния здоровья и т.д. Но эта работа предполагает серьёзные изменения во взглядах на жизнь, в смене приоритетов. Многие жизненные ценности приходится пересматривать, менять неконструктивные установки на новые. Делать совсем иные действия, много читать, обучаться. Если, конечно, человек пришёл не за тем, чтобы только покупать со скидкой или зарабатывать немножко дополнительных денег к зарплате. Хотя, “продажи” – это особое искусство и, не овладев им, сложно где бы то ни было преуспеть.

Понимая дословно правило «вытянутой руки», приглашая или уговаривая всех подряд, думая, что всем нужны гвозди деньги, складывается не совсем та картина. А скорее, совсем не та. Люди, не умея говорить “нет”, или под влиянием ваших эмоций, принимают предложение сотрудничества. А потом пропадают, не отвечают на звонки или отвечают с жуткой неохотой, думая о скорейшем окончании разговора. Мы это называем так: “Человека хотят больше, чем он того хочет сам”. Уж сильно в глаза бросается, причём с самого начала знакомства. И все потому, что есть задача: приглашать! Но кого?

По прошествии времени становится понятным, что человеку не нужен бизнес. Он не ждёт серьёзных поворотов в своей жизни. Они ему не нужны! Может, время не подошло. А может никогда и не подойдёт. В конце концов, не придут все в альтернативный бизнес, какими бы “сладкими не были там пряники”. Кандидата и так всё устраивает, даже если со стороны такая жизнь кажется невыносимой. Это всё придумано в нашей голове за человека. Почему? Да потому, что хотим мы его сильнее, чем он нас. Потому что люди на другой волне. Это не целевая аудитория. Эти люди ищут чего-то другого или не ищут совсем.

Что же делать? А всё то же самое: знакомиться, задавать вопросы, общаться, разговаривать с людьми, обмениваться визитками, но не устраивать допросы. И слушать, стараясь слЫшать. Брать себе на заметку: чем человек живёт, какие интересы, задачи на данном этапе. Освобождаться от крутящейся на языке вставки в первую же паузу: “Я знаю, чего Вы хотите! Я знаю, что Вам надо! У меня супер-предложение для Вас!” и попыток тут же склонить любого на свою сторону любым способом.

Если добавляется интернет, то для знакомства есть соц.сети, форумы. Для продолжения знакомства — блог, рассылка. И тем более никаких предложений бизнеса сразу и в лоб. Как будто все только этого и ждут. Для этого есть специальные сайты и ещё много разных инструментов.

3 момента, на которые стоит обращать внимание при знакомстве или встрече:

  1. Был ли у кандидата опыт предпринимательской деятельности? Проявляет ли кандидат интерес, желание, склонность к созданию своего бизнеса?
  2. Есть ли у него склонность к построению отношений? Или он “устоявшийся волк-одиночка?”
  3. Уделяет ли время личностному развитию, обучению, книгам? Не считает ли себя полностью умным?

Скорее всего, поменяв подходы к приглашению людей, поток новичков резко уменьшится или совсем прекратится на время. Зато потом начнут приходить совсем другие люди.

Так для кого же альтернативный бизнес? Для всех или нет?

P.S. И пусть путешествие по жизни приносит Вам радость!

личная подпись Владимира Казанцева

 

 

Метки записи:

, ,

Комментарии к записи " Альтернативный бизнес или «А всем ли нужны гвозди?»"

Посмотреть последние комментарии
  1. Как верно Вы подметили! Предприниматель — человек, предпринимающий действия и берущий ответственность за свою жизнь. На работе всё за сотрудника решили. Люди пищат, возмущаются в кулуарах, грозятся уйти с ненавистной работы, сотрясают воздух и утром опять идут туда-же.
    Зачастую, не готовы менять жизненные ценности, не хотят пересматривать ритм жизни, делать совсем иные действия: много читать, обучаться, делать непривычные действия.
    Многие собратья по идее, прочувствовав прелести и получив результат — зовут всех в «лоб» в «рай». Я этот период пережила! Творческих Вам успехов!

  2. В том, что бизнес для всех, меня убеждает тот факт, что вот собрались мы в нем такие разные и ничего — успешно работаем — и лирики, и физики, и блондинки, и брюнетки, и семейные, и пока свободные, и юные, и, к сожалению, не очень.)))) Другой вопрос, что надо хотеть этим заниматься. Если человек горит этой идеей, то кем бы он ни был (профессия, пол, возраст и проч.), у него это получится. Это не высшая математика, не живопись и музыка — осилить может каждый. Только не каждый хочет — и мозги включать, и время тратить, да и вообще напрягаться. А напрягаться надо сильно, чем-бы ты тут не занимался — строительством сети или продажами.

  3. Альтернативный бизнес — это бизнес личностного роста, но не все к этому готовы, потому что не каждый человек — увы! — личность, а раз так, то и расти нечему.

  4. Я во многом согласна. Когда мне говорят о правилое трех шагов, я понимаю, что оно работает только тогда, когда ты для человека притягателен БОЛЬШЕ, чем он для тебя.
    Помню, один лидер рассказывал, как он в 96-97 годах приглашал людей: «Я подъезжал на Мерседесе к автобусной остановке, на которой стояли люди, выходил, клеил объявление «Принимаю на работу. Конкурс», возвращался в мерседес и ехал дальше. Я еле успевал до офиса доехать,уже шли звонки».
    Не думаю, что конкретно такой метод сейчас бы сработал,но ИДЕЯ! Сразу дающая понять, что он им важнее, чем они ему, и ОН выбирает, кого приглашать, а кого нет.
    Я сейчас работаютак же, «накушавшись» знакомых, которых удалось уговорить. Да, у меня гораздо меньше подписаний (я вообще стала любить продавать по полной цене), но у меня люди САМИ хотят работать, и товарообороты все равно растут.
    Качество — выгоднее не в пример количеству.
    Надо просто стать таким вкусненьим и привлекательным, чтоб они сами нас искали. И этого не ак уж и сложно.

  5. Мне кажется, что действительно, бизнес для тех, кто хочет им заниматься. То есть не для всех. Потому что некоторым просто не нравится продавать или предлагать что-то, неважно, что они с этого могут получить.

  6. Мне кажется люди которые не хотят слышать о бизнесе, просто не доросли в плане личностного роста. Как говорится «Все готово у господа если ты готов».

  7. Уже вторая статья печатается!
    http://www.sinamati.com/articles/?ELEMENT_ID=1422 Попасть на страницы этого журнала — дорогого стоит. Мне повезло учиться и развиваться под Вашим чутким наставничеством! Творческого полёта!

  8. А на самом деле и деньги не всем нужны… Парадокс, но факт. У большинства нет своих ХОЧУ, нет МЕЧТ…

    Получается напрашивается 4-ый вопрос при знакомстве: «Зачем тебе деньги? И сколько для тебя МНОГО денег?»

  9. А я еще люблю говорить: «Альтернативный бизнес — он для всех, но не для каждого!»

    Действительно, не всем нужны деньги, и не все хотят расти и развиваться. Мне кажется, что сюда не стоит приходить людям, которые вообще ничего не хотят — с ними точно каши не сваришь! Если же человек уже чего-то хочет, из него можно что-то вылепить; он во всяком случае, готов к получению какой-то новой информации.
    А еще мне нравится выражение: «Под сидячую попу доллар не подсунешь!»

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Альтернативный бизнес или «А всем ли нужны гвозди?»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

О сайте Альтернатива классике жанра...

Топ комментаторов

вКонтакте.com

Бизнес - это прежде всего способ извлечения материальной выгоды, отличительной особенностью которого является возможность создания пассивного источника дохода.

Вариантов ведения бизнеса не так уж и много: классика жанра, в том числе и по варианту франшизы, и ... альтернатива классике. В системе альтернативного бизнеса финансовых вложений нет по определению, а, стало быть, разориться тут попросту не получится.

В двух словах, альтернативный бизнес (или "Мини франшиза") - вариант извлечения материальной выгоды, на основе использования запатентованных методов создания своей сети лояльных покупателей. Ваше вознаграждение - прогрессивные %% с общего объёма созданной прибыли.

Екатерина.(67)
Ильмира Ми.(46)